0
ответов
0
Жалоба. Претензия

7 октября 2021 г. 18:59

Текст жалобы - 21.09.21 через личный кабинет подал заявку на переход со своим номером от оператора Мегафон в Билайн . На следующий день (22.09.21) по указанному мною адресу прибыл курьер с новой сим-картой (как оказалось временной) и пакетом документов: 1) Договор об оказании услуг связи "Билайн" 02209-33317131; 2) Заявление о переносе номера; 3) Доп соглашение к Договору. 4) Товарный чек об оплате сим-карты. На сегодняшний день (07.10.21) номер не перенесен, звонков от оператора связи не поступало. Позвонив по номеру 0611, пытался выяснить причину. Не удалось. Попросил оператора заблокировать сим-карту (временную), т.к. ежедневно происходит списание абонентской платы, а связь я не использую – получил отказ. Требую: 1) Прекратить обслуживание навязанной мне сим-карты. Денежные средства можно не возвращать. 2) Предоставить информацию о невозможности переноса моего номера от оператора-донора или отказе мне в предоставлении данной услуги.

прочитать полностью
1

Ответить на жалобу, ПРЕТЕНЗИЯ



Яндекс.Метрика